TR |  EN |  RU |  AR
1 история очистки воды

Вода, использованная до промышленной революции, всегда приносила людям решения: способ транспортировки, выработка электроэнергии, как мельницы, мытье в таких местах, как кожаные заводы и т. д.

 

Вода является одним из самых известных растворителей в мире, и благодаря этой функции мы продолжаем нашу жизнь. В нашем организме вода присутствует в виде раствора, и она полезна для переноса питательных веществ, обмена электронами, транспортировки отходов. Когда вода проходит через природу, она теряет свою чистоту, растворяя там вещества. В любом случае, вода не считается чистой, за исключением особых условий, и даже если она добывается как таковая, она недостаточно защищена, и сразу теряет свою чистоту. Вода также имеет способность растворять газы в окружающей среде, теряя свою чистоту.

 

Основным возгоранием промышленной революции былпроцесс массового перехода на паровыемашины; Таким образом, массовое производство стало осуществляться с использованием машин.

 

Поскольку при использовании пара вода является очень хорошим растворителем, примеси, содержащиеся в ней, привели к тому, что в их структурах появились структуры, которые мы называем разделением, что также затрудняет передачу тепла. Эти структуры привели к тому, что система через некоторое время стала непригодной для использования. Соли кальция и магния и кремнезем играли ведущую роль в формировании свойства воды, которую мы называем жесткостью в воде.

 

Много историй рассказано о водоподготовке. Первая исходная история, которая приходит на ум и, которая является решением с точки зрения ее результатов, заключается в следующем.

 

С появлением пара в индустрии, появился первый транспорт - поезд на пару. Генерируемый пар выпускался в окружающую среду после перемещения поршня, что требовало новых добавок воды в котел, где создается пар. Каждая новая вода вызывала попадание новых примесей в котел, и через некоторое время это приводило к образованию известняковых структур. Тем не менее поезда могли продолжить свое путешествие, только вливая новую воду в свои цистерны на станциях. Через некоторое время формировалась пробка в той части котла, где создался пар, и теплопередача была невозможной. Созданное решение состояло в том, чтобы регулярно открывать паровые котлы и делать механическую очистку.

 

Говорят, однажды пришел на техническое обслуживание поезд, который был без толстой конструкции, как другие, и в нем был мешок с картофелем. Было видно, картофель в поездах начал вводиться в эксплуатацию. Известно, что это произошло из-за содержаниякрахмала в картофеле, который является менее липкий. Позже этим способом пытались кондиционировать воду.

 

Это, конечно только начало, достижения продолжались. Но это для следующегопоста...